Почему?

Здравствуйте, уважаемая редакция!

Хочу рассказать вам о том, что произошло с моей мамой, которая проживает в Инте.

Я сама родилась и выросла в этом городе, 16 лет назад мы переехали в Ухту. Моя мама, Сундеева Валентина Антоновна, 1938 года рождения, до сих пор проживает в Инте на улице Кирова. Она решила приехать к нам  погостить и встретить Новый год. 

А теперь о главном. 

Купила билет в предварительной кассе города. Позвонила нам и сказала, что билет «с какой-то буквой  Ж». Я ей объяснила, что ей продали билет в вагон, где разрешена перевозка животных. Вагон, мягко говоря, не очень, знаю, потому что сама как-то проехала в таком: запах, дерматиновые скользкие матрасы, собаки по вагону бегали… Почему её не предупредили о том, что вагон «специфический»? Но это ладно. 

Я посоветовала сдать этот билет и купить другой. 15 декабря около 9 утра она поехала на станцию Инта, чтобы поменять билет. Поменяла и потом позвонила нам. Билет на 24 декабря, поезд 041, вагон 1, место 38. Сокрушалась, что «досталось верхнее место около туалета, с артрозом ног не очень удобно лазить по полкам». Кассиру мама сказала, что «если нижних мест нет, можно и верхнее». Ей дали верхнее место. 

Но нижние места были и есть! Я вчера зашла на сайт «РЖД» и проверила наличие мест — на тот момент в этот вагон было продано всего 5 билетов, почти весь вагон пустой! 

Почему пожилой женщине 1938 г.р. при пустом  вагоне продали билет на верхнюю полку около туалета? 

Она просила, что если нижних мест нет, то только тогда можно верхнее. Почему кассир так сделала? Что за человек работает на кассе с людьми? 

Вчера я отправила жалобу на сайт РЖД. Они тут же прислали ответ, где просили уточнить время покупки билета, номер кассы и номер билета. Все данные им уточнила, жду ответа. 

Решила и вам написать, так каквозмущена этим поступком до глубины души.  

Мама меня успокаивает, что ничего страшного, что она как-нибудь залезет на вторую полку, что это не смертельно. 

Маме стыдно. 

Ей стыдно, что первый раз ей продали билет в вагон с животными, не предупредив. 

Ей стыдно, что пришлось ехать на станцию и сдавать этот билет. 

Ей стыдно, что она поменяла билет и этим «напрягла» кассира.

 

А мне хочется узнать, почему так произошло? 

Высылаю вам скрин свободных мест в этом вагоне (мы убедились, мест предостаточно — прим. редакции). К сожалению, сделала сегодня, но видно, что места есть. Вчера было всего 5 занятых мест. Сегодня чуть больше. Место № 38 — мамино. 

Пожалуйста, помогите мне разобраться, хотелось бы, чтобы вы осветили этот вопрос в газете, чтобы подобное не повторялось вновь с другими пожилыми людьми. 

С уважением, Галина Овсяникова.


Уважаемая Галина, мы обязательно свяжемся с дирекцией Северной железной дороги и передадим это письмо ответственным лицам. 

Благодарим вас за доверие к нашему изданию! Надеемся, что эта неприятная ситуация не испортила окончательно предновогоднее настроение вашей маме и вашей семье. 

Будем на связи!

Главный редактор «Искра — твоя городская газета» Ольга Муслейкина