Стала одной из главных тем обсуждения на прошедшем в понедельник, 11 сентября, заседании городского штаба по подготовке к зиме.
Мэр Инты Лариса Титовец обратила внимание ресурсоснабжающих организаций, в частности, Интинской ТЭЦ, на огромное количество жалоб горожан на плохое качество горячей воды:
— Люди обращаются ко мне с этим вопросом на улице, в социальных сетях. Я хочу понимать, что будет сделано и в какие сроки, чтобы решить эту проблему.
Руководитель Интинской ТЭЦ Владимир Трикур доложил, что качество горячей воды ухудшилось после подключения городских объектов и жилых домов к теплу, а также проблем с сетями, которые за этим последовали. Он обратил внимание собравшихся на то, что по правилам технической эксплуатации электрических сетей и тепловых установок в момент подключения отопления допускается ухудшение качества горячей воды сроком до двух недель.
— Основной пик жалоб пришелся на воскресенье, 10 сентября, но на сегодня, даже по опросам наших работников, проживающих в разных концах города, вода стала лучше. Мы не ждем отведенных двух недель, проводим дополнительную профилактику на тех участках сетей, откуда поступают основные жалобы. Думаю, к концу этой недели мы напряжение по качеству воды снимем, — заверил Владимир Трикур.
Такой ответ, однако, не совсем удовлетворил градоначальника:
— Если вы прогнозировали заранее ухудшение качества воды, то почему об этом не было извещено население? По 94 звонка за смену поступало в ЕДДС! А требовалось всего-навсего предупредить людей о том, что эта ситуация носит временный характер, и не было бы такой реакции.
Владимир Трикур нехотя согласился с тем, что этот момент на предприятии упустили.
В итоге обсуждения были озвучены данные оперативных служб, что количество жалоб от населения на момент проведения штаба снизилось.