В погоне за выгодой?

В Инте по данным на 2017 год зарегистрировано 13 диспетчерских пунктов по перевозке людей и багажа, проще говоря, такси. В погоне за выгодой не все они, к сожалению, выполняют свою работу качественно. 

Первое такси в России появилось в 1907 году в Москве. Какой-то чудаковатый водитель повесил к своему небольшому старенькому автомобилю плакат: «Извозчик. Такса по соглашению». Это и было первое такси! На дворе 2017 год, теперь такси есть в каждом городе, в Инте, например, как сказано выше, работает 13 диспетчерских пунктов. Для нашего небольшого города вполне достаточно, можно сказать — с избытком. Высокая конкуренция, казалось бы, должна привести к борьбе за клиента и оказанию качественных услуг. Ан нет. Мы, пассажиры, день ото дня сталкиваемся с «косяками» служб такси — нарушениями прав потребителя, или, что еще хуже, нарушениями правил перевозки пассажиров и ПДД.  

Проблема номер один: зачастую диспетчер, когда клиент вызывает такси, либо не говорит время, через которое выходить, либо же уточняет, что «через 3-5 минут машинка будет». Наивно доверяя девушке с приятным голосом, люди выходят в назначенное время, и зачастую также «приятно» ждут машину, бывает, и до 15-20 минут. В условиях Крайнего Севера, где температура нередко переваливает зимой за -40, стоять на улице в такой холод и ждать машину совершенно не вызывает никакого желания. Таксисты в таких случаях «удивляются» и сетуют на нерадивых и бестолковых диспетчеров служб.

Между тем, такси, не подъезжая вовремя на заказ, нарушает закон «О защите прав потребителей».

Продолжение материала, неприятную историю от интинца о случае в такси и о соответствии с Федеральным законом № 69 «О такси» читайте в газете «Искра» № 42 (3376) от 15.04.17