Увлекательно о науке

Кто сказал, что наука — это сложно и скучно? Это весело и очень интересно!

Математика, физика, химия, биология могут быть по-настоящему увлекательными и способны стать любимым занятием не только для школьников, но и ребят более младшего возраста. Для этого нужно немного – взять в руки нужную книгу.

Сегодня мы предлагаем нашим читателям познакомиться с изданиями, которые рассказывают о науке увлекательно и превращают учебу в захватывающее приключение. А найти их можно в детской библиотеке.

«Нескучная биология», Алексей Целлариус

В книге из серии «Простая наука для детей» замечательный автор – кандидат биологических наук Алексей Целлариус просто и занимательно расскажет о том, почему наша планета особенная, из чего состоит все живое на земле, как растения и животные стали сухопутными, о том, зачем павлину хвост, а крокодилу зубы, что такое эволюция и естественный отбор, и о многом-многом другом, что имеет отношение к биологии.

«Это книга не учебник биологии и не пособие для подготовки к экзаменам (хотя и в этом качестве она может оказаться небесполезной). Мы просто попытаемся рассказать вам об основных законах, управляющих жизнью на Земле, и о некоторых живых существах, как малоизвестных, так и хорошо знакомых, но от того не менее удивительных. Подробно рассказать о такой широкой области знаний, как биология, в одной книге просто невозможно. Что-то пропущено, по чему-то взгляд только скользнет, не задерживаясь. Но если ваш интерес к живому не насытится, а только возрастет, значит, все в порядке», – написал автор в предисловии.

«Звездный витамин», Николай Горькавый

Книга из серии «Библиотека вундеркинда» хоть и рекомендуется для читателя среднего школьного возраста, будет интересна даже особо любопытным дошколятам. В ней российский астрофизик, писатель, доктор физико-математических наук в увлекательной форме рассказывает о великих людях и открытиях, изменивших наш мир навсегда.

Подача материала необычная, все истории поданы от имени сказочной ученой принцессы. Тем не менее, все ее сказки основаны на реальных событиях.

Из книги юный читатель сможет узнать о том, как мухи едва не съели Австралию; об Эйнштейне, который сумел затормозить время; о создании самого большого в мире телескопа и другие сказочно увлекательные истории.

«Открытия и изобретения», детская энциклопедия

Это удивительное красочное научно–популярное издание от издательства «РОСМЭН» – настоящий подарок для маленького почемучки и его родителей. Оно расскажет о том, как исследовали космос, что дало человечеству изобретение колеса, кто создал первый автомобиль, какие летательные аппараты первыми поднялись в небо, в какой стране были придуманы макароны и о множестве других открытий и изобретений, изменивших нашу жизнь.

В книге есть и раздел, посвященный играм. В нем можно найти удивительные факты о шахматах, кеглях, играх с мячом и других спортивных забавах и игрушках-изобретениях – пазлах, воздушных шарах, калейдоскопе.

«Удивительно, даже если смотреть в калейдоскоп из 25 элементов целых пятьсот миллионов лет, узоры, которые вы увидите, ни разу не повторятся». Почему? Прочтите и узнаете.

«Минералы», детская энциклопедия

Еще одно энциклопедическое издание издательства «РОСМЭН» доступно и понятно расскажет юному любознайке об удивительном мире минералов, о сложных процессах их происхождения и формирования.

Книга проиллюстрирована цветными фотографиями, что поможет наглядно показать, что такое минералы, что у них внутри. Читатель также узнает о «космических пришельцах» и минералах, зародившихся в горячем дыхании нашей планеты. В энциклопедии можно найти материалы о том, что называют украшением Афродиты, чем отличается серебро от «серебришка», почему ископаемые полезны и о съедобном минерале.

Обзор провела Мария СТАРОСТИНА.

Фото автора