Чья формула успеха окажется сильнее?

Лучшего директора школы 2020 года в Республике Коми определит конкурс.

В понедельник, 15 июня, в Коми стартовал ежегодный республиканский конкурс «Лучший директор школы».

Принять в нем участие могут руководители общеобразовательных организаций, имеющие на момент подачи заявки непрерывный стаж работы в соответствующей должности по последнему месту работы не менее трех лет. Однако попытать удачу в конкурсе не смогут победители и призеры конкурса 2018 и 2019 годов.

Конкурс «Лучший директор школы» включает в себя заочный и очный туры. В заочном туре участникам предстоит пройти два конкурсных испытания: «Я – директор» и «Мои управленческие решения», в очном – три: «Формула успеха», «Стратегическое решение», «Разговор с министром».

В рамках очного тура конкурсанты должны будут продемонстрировать знания и практические умения в области письменной коммуникации на профессиональную тему, а также компетенций представления информации об общеобразовательной организации. Сильнейшие конкурсанты по итогам заочного тура продолжат борьбу за лидерство.

В очном туре участникам предстоит продемонстрировать жюри и соперникам, как хорошо конкурсант владеет эффективными управленческими практиками, а также показать различные профессиональные компетенции и личностные качества. Проведение очного этапа – 29 и 30 сентября.

Победитель конкурса определится на основании рейтинга по результатам очного этапа. Вместе с дипломом лучший директор получит денежный приз в размере 30 тысяч рублей. Имя победителя станет известно 2 октября 2020 года.

Между тем, на счету у Инты уже имеется победа в республиканском конкурсе на звание лучшего директора. Напомним, победителем конкурса «Лучший директор школы» 2019 года стала директор лицея № 1 Жанна Игоревна Ризельян.

В этом году Инта вновь примет участие в конкурсе. О том, кто из директоров заявил о своем желании побороться за победу, мы будем рассказывать в дальнейших выпусках «Искры».

***

Конкурс проводится с целью поддержки и поощрения наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций республики, а также выявления инновационного опыта в области управления образовательной организацией общего образования и повышения профессионального мастерства руководителей общеобразовательных организаций.