Точный расчет, эффективность и... честность

Как привлечь и удержать потенциального клиента? В чем разница контекстной и таргетированной рекламы? Об этих и других нюансах интернет-маркетинга рассказали участникам бизнес-семинара, прошедшего в Инте.
На площадке администрации Интинского округа прошел семинар на тему «Интернет-маркетинг для малого бизнеса». В нем приняли участие как начинающие, так и опытные предприниматели, а также желающие открыть собственное дело и те, кому интересна непростая, но крайне актуальная на сегодня тема продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Спикером семинара выступил Максим Кравец, перформанс-маркетолог московского рекламно-консалтингового агентства IT-Agency. В его «арсенале» 7 лет опыта работы в интернет-маркетинге в сферах бьюти и фитнес-индустрии, розничной и оптовой торговли, страхового бизнеса и т. д. Он поделился с участниками встречи маркетинговыми методами, которые применяет он сам и его коллеги.
Как отметил Максим Кравец, в целом интернет-маркетинг очень объемное понятие, в него входит множество различных системных подходов. На семинаре же основной упор делался на перформанс-маркетинг, на работе с его методами и инструментами, как выстраивать работу, планировать, ставить задачи и достигать необходимых результатов.
Сегодня Интернет и его российский сегмент дает массу возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Аудитория Рунета составляет порядка 79% населения. Это не только молодежь, но и люди разных возрастных групп, в том числе и представители старшего поколения. И все они – потребители услуг, которые предлагает интернет-реклама. Все это говорит о том, что Интернет – перспективная площадка для предпринимателей. На нее бизнесу необходимо выходить, активно пользоваться и уметь работать в этом поле.
Рунет развивается семимильными шагами, немало способствовала этому пандемия ковида: многие компании, которые ранее не работали в интернет-поле, вынуждены были перейти и в онлайн режим. В результате наблюдается массовый прирост интернет-проектов. На этом фоне спикер напомнил, тем предпринимателям, которые уже имеют свои сайты, о необходимости позаботиться об их версиях для смартфонов и планшетов, чтобы охватить наибольшее количество потенциальных клиентов.
Участники семинара узнали о некоторых особенностях различных типов интернет-рекламы, контекстной и таргетированной, их инструментах и работе с аудиторией, которые позволяют более эффективно использовать рекламный бюджет и привлекать больше клиентов. При этом спикер особо акцентировал внимание участников семинара на ответственности перед потребителями. Перформанс-маркетинг интегрирует в себе интересы бизнеса, потребителя и общества, требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов. И честная реклама играет здесь одну из ведущих ролей. Не стоит обещать больше, чем можешь дать, предупредил специалист. Несоблюдение этого правила приводит к потере репутации и, соответственно, постоянных клиентов, которые и делают доход организаций и предпринимателей. Реклама должна быть честной, не преувеличивать качество и значение товара или услуги. В этом и заключается один из основных посылов перформанс-маркетинга, интегрирующего в себе интересы бизнеса, потребителя и общества, требует учета социальных и этических вопросов.
Также участники бизнес-встречи познакомились с экосистемой перфоманс-маркетинга, ключевыми каналами коммуникации с клиентом, разработкой маркетинговой стратегии, с тем, что позволяет достигать конкретных, финансово измеримых бизнес-показателей (KPI) в максимально короткие сроки. Слушатели смогли получить не только актуальные знания об интернет-маркетинге, но и проконсультироваться со специалистом по интересующим их вопросам.
 
***
Семинар «Интернет-маркетинг для малого бизнеса» организован региональным центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Куратором на мероприятия на местном уровне выступил отдел изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и сельского хозяйства администрации МОГО «Инта».

Фото автора