• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Власти Инты беспрецедентно решили работу с жалобами горожан в сфере ЖКХ

Специальная группа «ВКонтакте» упростила интинцам процесс решения их коммунальных проблем. Раньше вопросы можно было задать через портал «Открытая Инта».

В Инте успешно прижился необычный проект местных органов власти в социальных сетях по работе с жалобами горожан. Любой интинец, будучи пользователем «ВКонтакте», может оперативно обратиться через группу «ЖКХ Инты» с жалобой или предложением относительно вопросов жилищно-коммунального хозяйства и оперативно получить ответ. Принцип взаимодействия предельно прост. Публикуется просьба с наглядной фотографией, и в ближайшее время специалист администрации дает ответ. Зачастую о проделанной работе свидетельствуют фотографии.
– Число подписчиков группы «ЖКХ Инты» приближается к тысяче, и это притом, что группа работает только с апреля 2019 года. На встрече с управляющими компаниями будем предметно говорить о том, что сделано, в том числе и по каждому обращению граждан. Кроме того, каждая УК опубликует те работы по благоустройству, которые планируется сделать в ближайшее время, – сообщила мэр Инты Лариса Титовец.
Дворник плохо убирает во дворе, дорога разбита транспортом и нуждается в подсыпке, проблемы с напором воды, вывозом мусора, большая лужа во дворе образовалась из-за отсутствия ливневого стока – все это можно найти в группе «ЖКХ Инты». Администрация не боится этих вопросов от населения. Одни решаются мгновенно, другие вносятся в план, и на них даются развернутые ответы. По некоторым жалобам глава муниципалитета Лариса Титовец лично выезжает по адресам почти каждую неделю.
Казалось бы, подумаешь, на Куратова, 14 спилили турник для выбивания ковров! Но и эта маловажная в масштабах города деталь не осталась без внимания градоначальника. Вот только многие до конца не понимают, что входит в обязанность властей, а что надо делать самим. К примеру, жильцы дома № 6 по ул. Сельхозной написали в группу «ЖКХ Инты» жалобу на нерегулярное выкачивание отходов из канализационного колодца. Периодически оттуда выливаются нечистоты.
– Жители соседнего дома № 4 перешли на прямые платежи с «Интаводоканалом». Теперь к ним на откачку выгребной ямы два раза в неделю приезжает специализированная машина. Жильцам дома № 6 необходимо поступить так же и озаботиться заключением таких договоров, это поможет им в решении данной проблемы, – посоветовала Лариса Титовец, убедившись в нерасторопности управляющей компании.
Подобной оперативной реакции местных органов власти и коммунальщиков жители большинства других городов и районов Коми могут только позавидовать. Ранее для решения этих вопросов в Коми были открыты отдельные сайты «Открытая Инта», «Открытая Воркута», «Открытая Печора» и другие на объединенном портале. Но практика показала, что они непопулярны среди пользователей. Людям, часто находящимся в крупнейшей социальной сети, проще именно там находить ответы на свои вопросы.

Невские новости

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные ссылки  

Новости республики  

Интересные факты