Если бы я был учителем…

Ученые Санкт-Петербургского университета узнали, каким школьники видят идеального учителя. В масштабном исследовании приняли участие около трех тысяч старшеклассников из 50 регионов страны. Учитель, по их мнению, должен уметь убеждать и понятно объяснять материал (91 % опрошенных). Кроме того, школьников привлекают люди с чувством юмора (66 %) и педагоги, которые справедливо относятся ко всем, объективно оценивают результаты учеников и аргументируют оценки без эмоций (66 %).

 

Новости ассоциации руководителей образовательных организаций: наши интинские дети считают своих учителей самыми лучшими. С Днем учителя!

 

– Если бы я была учителем, то я была бы как Маргарита Александровна Семенцова, заряжала бы учеников позитивом, энергией и желанием учиться. Этот человек обладает невероятной харизмой.

Маргарита Александровна – удивительный человек, на нее хочется быть похожей. Она всегда предельно внимательна к тем, кому материал дается с трудом. А объясняет она просто и доступно.

Не любить математику невозможно, если ее преподает Маргарита Александровна.

Вера Бабочкина, 11а класс

 

– Один из моих любимых предметов – это химия, и именно поэтому я учусь на естественнонаучном профиле. И если бы я была учителем, то стремилась бы быть такой, как Любовь Николаевна Новаковская. Она к каждому ученику находит особый подход. Если замечает, что у кого-то что-то не получается, занимается дополнительно после уроков, то есть свое свободное время учитель посвящает ученикам, заботится, чтобы они были успешными.

Любовь Николаевна – интересный человек: с ней можно пообщаться на любую тему. А еще у нее прекрасное чувство юмора. И это здорово!

Янина Пантевич, 9б класс

 

– Если бы я была учителем, я бы хотела быть такой, как Жанна Игоревна Ризельян – наш учитель русского языка и литературы.

Жанна Игоревна отличается особой любовью к своим ученикам. Ее мягкость и душевность помогают понять русскую литературу. Именно она научила нас внимательно читать текст, обращая внимание на все детали, которые, оказывается, так важны в произведении. Русский язык благодаря ей оказался легким и понятным.

Ее любви к работе можно позавидовать: она успевает совмещать должности директора и учителя.

Деятельность моего учителя мотивирует к работе над собой, развитию интеллектуальных навыков, хочется передавать свои знания другим людям. В этом и заключается роль преподавателя в жизни ученика.

Анастасия Никулина, 11а класс

 

– Вот и прошел мой первый год в лицее. Я хорошо узнала всех моих одноклассников и учителей, но один из педагогов понравился мне больше всего.

Если бы я была учителем, то я была бы такой, как Роза Михайловна Гайнутдинова, потому что она харизматичная, яркая и интересная.

Поначалу всему нашему классу казалось, что она чересчур строгая, но потом мы увидели, как Роза Михайловна старается разъяснить нам то, что мы не поняли, четко говорит, чтобы каждый услышал и понял, что он сделал не так.

Во время подготовки к школьным праздникам Роза Михайловна делает все, чтобы мероприятие прошло весело и интересно: пишет сценарии, репетирует с нами стихи и сценки, чтобы было весело.

Когда посреди дня я вижу Розу Михайловну, то в моих глазах зажигаются искорки, во мне пробуждается чувство радости и на душе становится очень хорошо! Я очень люблю своего учителя и хочу, чтобы она об этом знала.

Александра Вокуева, 6а класс

 

– Если бы я был учителем, я был бы таким, как Ирина Геннадьевна Мельникова, потому что благодаря ей я сделал первые шаги в истории и обществознании. Она открыла для меня новые горизонты в изучении этих предметов.

Я с большим интересом иду на ее уроки, зная, что почерпну новые знания, приобрету новые умения. Ее уроки никогда не бывают скучными. Она всегда увлеченно рассказывает про разные исторические события.

Даниил Шуляк, 11а класс

 

– Если бы я была учителем, я была бы такой, как Зинаида Дмитриевна Лопатченко. Учитель должен уметь понятно объяснить, иметь контакт с классом, быть на одной волне с детьми. И у нее это отлично получается!

Зинаида Дмитриевна – мой классный руководитель, она поддерживает в трудную минуту, бывает строгой в нужный момент, восторженной, когда мы выигрываем в конкурсах и олимпиадах.

Я бы очень хотела быть таким учителем, как Зинаида Дмитриевна. Она полна чувств и эмоций, переживает за нас, как за своих детей, воспитывает нас отличным, дружным коллективом.

Когда мы пришли в пятый класс, все было новое, нам было страшно, что ничего не получится и будет сложно. Зинаида Дмитриевна убедила нас, что все будет хорошо. Сейчас мы уже в одиннадцатом классе. Пройдет несколько месяцев, и мы все разъедемся, но всегда будем благодарны Зинаиде Дмитриевне за все ее старания: ведь она вложила в нас свою душу.

Ольга Клепачева, 11а класс

 

– Кто такой учитель? Учитель – это человек, дающий нам знания, а учитель физического воспитания – это человек, дающий нам знания на уроках физической культуры или на тренировках.

Любимым видом спорта Олега Павловича Чупрова были и остаются лыжные гонки. На уроках лыжной подготовки он постоянно проверяет нас на знания лыжных ходов и стилей. Он рассказывает факты из истории, про то, кто какой ход придумал и использовал во время соревнований.

Олег Павлович – пример такого учителя, каким он и должен быть: спокойный, сопереживающий, добрый.

Сергей Кузнецов, 11а класс

 

– С детства я занимаюсь танцами, но не это главная причина, почему я хочу быть такой, как Татьяна Филипповна Ральченко. В лицее я учусь второй год, однако такое чувство, что Татьяну Филипповну я знаю много лет. Репетиции очень сблизили нас, я в восторге от того, как она преподает свой предмет – ритмику. Татьяна Филипповна, на мой взгляд, идеальный учитель, она обладает всеми качествами прекрасного педагога: добрая, невероятно талантливая, справедливая, очень душевная, изумительно красивая, она отлично ладит с детьми, божественно танцует.

Полина Русецкая, 6б класс

 

– Смело могу сказать, что лично мне повезло, потому что у меня есть такой учитель, как Ольга Витальевна Захватова. На каждом уроке она, как рыцарь в средние века, сражается с нами, используя вопросы-мечи и вопросы-копья. Ответы – наши щиты. Кто смог отразить «удар», тот молодец, а кто не успел – «раненый» боец, которому обязательно будет оказана помощь знаниями.

Еще Ольга Витальевна, на мой взгляд, похожа на красивую черно-бурую лисичку: у нее та же хитринка во взгляде. Она всегда великолепно выглядит, привлекая наше внимание, которое волшебным образом переключает на уроки русского языка и литературы. На занятиях словно включается машина времени, и мы все вместе оказываемся то в Древней Руси, то в восемнадцатом или девятнадцатом веках. Когда Ольга Витальевна рассказывает о писателях, создается впечатление, будто она знакомит нас со своими близкими друзьями.

Екатерина Жвакина, 8 класс

 

– Инна Борисовна Коломыйченко – настоящий профессионал. Ее главная задача – научить нас математике, и это у нее отлично получается. Способностей просто и интересно донести материал до учеников Инне Борисовне не занимать. Понять даже самые сложные теоремы, формулы или функции на математике для меня довольно просто. В нашем классе почти все любят алгебру и геометрию. Особенность способа изложения материала в том, что урок никогда не превращается в лекцию, на которой можно заснуть.

Инна Борисовна никогда не выделяет учеников, которые учатся лучше других, не завышает и не занижает никому отметки. Она доверяет каждому, а мы доверяем ей, поэтому никто не позволяет себе прийти на ее урок неподготовленным.

Инна Борисовна – добрый, вежливый и тактичный человек. Это один из лучших учителей нашего лицея.

Юлия Корвет, 11б класс

 

– Если бы я была учителем, то была бы как Светлана Николаевна Ермакова – наша учительница музыки, потому что на ее уроках мы узнаем много интересного о жизни знаменитых композиторов и их творчестве. Кроме того, каждый год у нас в лицее проходит отчетный концерт. Наш педагог составляет большую концертную программу, подбирает музыку, выбирает интересный репертуар. Наши концертные номера разнообразны, и поэтому зрителям кажется, что нам дается выступление легко. Но тем, кто в зале, трудно представить, как переживает и волнуется за нас Светлана Николаевна за кулисами. И всегда нас поддерживает, чтобы мы чувствовали себя на сцене уверенно.

Чтобы стать настоящим учителем, нужен особый талант любви к детям. Этим даром в полной мере наделена моя любимая Светлана Николаевна.

Валерия Жаравина, 6а класс

– Если бы я был учителем географии, то постарался бы так преподавать свой предмет, чтобы дети влюбились в него и с удовольствием бежали бы на урок. Именно так преподает наш учитель географии Татьяна Александровна Михина. Она показывает познавательные фильмы, связанные с нашей планетой, проводит географические викторины и конкурсы, знакомит нас с растительным и животным миром родного края. Благодаря этому учителю я полюбил географию и стал внимательнее относиться к окружающему нас миру.

Максим Мисюк, 6а класс

 

– Наша Виктория Владимировна Кибиткина добрая, чуткая, справедливая, отзывчивая и очень красивая! Всегда интересно ведет уроки. У нее потрясающее чувство юмора, она часто смеется и шутит вместе с нами. И все трудные темы кажутся простыми и доступными. Если я стану учителем, то таким, как Виктория Владимировна.

Карина Филиппова, 8 класс

 

– Я бы хотела быть такой, как Ирина Валентиновна Дейкало, потому что она спортивная и энергичная. Зимой мы вместе с ней ходим на лыжах по красивому зимнему лесу, в начале осени проводим физкультуру на улице. После одного года занятий в лицее наш класс стал спортивнее, сильнее, быстрее и дружнее. Все мои одноклассники с удовольствием ходят к Ирине Валентиновне на занятия.

Лада Кадочникова, 6б класс

 

Такими видят своих учителей интинские школьники…