Вошли в положение

Хотелось бы от своего имени и людей, проживающих в домах по ул. Горького, 13 и ул. Горького, 15 отметить управляющую компанию «Атлант», ее руководителя и диспетчеров, которые проявили чуткость и оказали нам содействие в передаче данных счетчиков по горячей и холодной воде. Они приняли нашу информацию, лично передали ее по адресу, и мы без нервотрепки, спокойно ушли домой.

Что творилось в эти дни в «Комиэнергосбыте», знает весь город. Люди по 2 – 3 часа и более пытались сдать свои данные через терминал. Все были на нервах, а это в основном пожилые люди.

Хочу заметить, что управляющая компания «Атлант» получает замечания от мэра нашего города, но вот доброжелательности руководителя и диспетчеров у них не отнять. Обратись в любое время суток – всегда быстро среагируют на ситуацию и исправят ее.

И двор они приведут в порядок: уже установили столик (который хулиганы постоянно ломают), лавочки отремонтировали, спилят сухостой, а когда станет суше, доделают и все остальное. А мы, жители, с удовольствием им поможем. Лично я каждую весну убираю мусор у своих окон и не считаю, что делаю чужую работу. Ведь сколько мусора приходится убирать работникам ЖЭКа из-за неаккуратных жильцов, которые свои пакеты оставляют в подъездах, во дворе, просто выбрасывают из окон, а собаки их разрывают и растаскивают по всей территории. И работникам «Атланта» приходится не один день выгребать всю грязь, что скопилась за зиму.

Так что жителям тоже надо быть совестливыми, уважать чужой труд, любить свой двор и беречь его.


Раиса Сергеевна Чупрова, жительница дома по ул. Горького, 15