АО «Коми энергосбытовая компания» отменяет бумажные ведомости в Инте, как способ передачи показаний приборов учета

С недавнего времени Интинский филиал АО «Коми энергосбытовая компания» пришел к тому, что передача показаний приборов учета через ведомости управляющей компании должна быть заменена на современные удобные сервисы.

Компания уведомляет жителей Инты, что решение об отмене бумажных реестров тщательно проанализировано и взвешено, оно не является ничем не обоснованной прихотью.

Продолжительная практика использования бумажных ведомостей показала, что процент искаженных данных очень велик. Например, при заполнении показаний клиенты путали адрес жилого помещения (вносили свои данные в строку соседа), путали поставщика ресурса (показание по ГВС, например, могли записать в колонку с электрикой), также часто элементарно ошибались в цифрах. Некорректная информация создавала массу проблем, которые сказывались и на работе Компании и на итоговых суммах, выставленных потребителям в квитанциях.

Напомним, что информационная кампания по введению новых способов была запущена еще в феврале. Были размещены плакаты во всех УК, поквартирно разнесены листовки, в УК и офисе Компании раздавались буклеты, также специалисты управления клиентского сервиса три месяца подряд приезжали в Инту, где напрямую в офисе информировали жителей о предстоящих изменениях, проводили обучение и консультирование по использованию удобных сервисов.

В настоящее время, при сложившихся обстоятельствах, АО «Коми энергосбытовая компания» готова пойти навстречу клиентам, которые в силу отсутствия технических навыков или имеющихся ограничений по здоровью, не могут посещать офис или пользоваться удобными сервисами. Для этой категории граждан будет предоставлена услуга «Обратный звонок». Сотрудники будут самостоятельно звонить таким клиентам в сроки передачи показаний.

– Согласна, всегда сложно отказаться от устоявшихся привычных действий. Но технологии развиваются и людям приходиться адаптироваться к новым условиям, а со временем мы понимаем, что стало лучше и удобнее. Сейчас практически любые операции можно совершить дистанционно, будь то запись к врачу или оплата кредита. Естественно, есть старшее поколение, которому тяжело воспринимать новую информацию, Компания обязательно учтет наличие таких граждан. Также мы просим молодежь и людей среднего возраста помочь, при необходимости, пожилым родителям и родственникам освоить новые способы передачи показаний – отправьте совместно смс или попробуйте передать показания через сайт компании, поверьте, это не так сложно, – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису Людмила Костромина.

АО «Коми энергосбытовая компания» надеется на понимание жителей Инты, и убедительно просит использовать удобные сервисы для передачи показаний, напоминаем, что для отдельных граждан будет доступна услуга «обратный звонок».


Передать показания приборов учета можно с 18 по 23 число ежемесячно, используя один из восьми способов.

 

1. Передача показаний приборов учета по SMS на номера 8‑912‑967‑15‑20 и 8‑912‑951‑08‑84.

Если у Вас однотарифный счетчик, отправьте SMS с текстом: ПС пробел № договора пробел показания счетчика.

Если у Вас двухтарифный счетчик или 2 прибора учета по одному коммунальному ресурсу, отправьте SMS с текстом: 

ПС пробел № договора.

Дождитесь SMS-инструкцию с указанием формата передачи показаний (день пробел ночь или ванная пробел кухня).

Получите SMS с текстом «Показания приняты. Спасибо».

2. Круглосуточно через личный кабинет клиента на сайте www.komiesc.ru.

3. Круглосуточно без регистрации на сайте www.komiesc.ru.

4. При осуществлении платежа в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» через каналы Сбербанка («Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания).

6. Через терминал в офисе интинского офиса продаж и обслуживания клиентов АО «Коми энергосбытовая компания»

7. Через автоответчик на номер 6‑14‑11.

Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальным номерам телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

8. НОВЫЙ СПОСОБ! Посредством сообщений в Viber и WhatsApp на номер 8‑912‑967‑15‑20.

Если у Вас однотарифный счетчик, отправьте сообщение с текстом: ПС пробел № договора пробел показания счетчика.

Если у Вас двухтарифный счетчик или 2 прибора учета по одному коммунальному ресурсу, отправьте SMS с текстом: ПС пробел № договора.