Эффективно, компетентно, оперативно…

Проблемы, которые затрагивают сферу ЖКХ, можно решить гораздо быстрее, чем раньше.


У вас есть проблемы с вывозом мусора, уборкой придомовой территории, очисткой кровель, непониманием нужд граждан диспетчерами УК и другие вопросы? А может быть, наоборот, вы хотите предложить свои варианты городского благоустройства? Вступайте в группу «ЖКХ Инты» – вас услышат и помогут.


Подписавшись на группу «ЖКХ Инты» в социальной сети «ВКонтакте», интинцы могут адресовать свои вопросы напрямую сотрудникам администрации муниципалитета, специалистам городской сферы жилищно-коммунального хозяйства, представителям управляющих компаний, ресурсоснабжающих и подрядных организаций.

– Отвечают на вопросы жителей специалисты администрации Интинского округа. Это и мэр города Лариса Владимировна Титовец, и ее первый заместитель Владимир Алексеевич Киселев, и сотрудники отдела ПТС и ЖКС. Конечно, в этой работе принимают участие директор МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Светлана Николаевна Машинкина и сотрудники УЖКХ. Отвечаем на обращения интинцев по компетенциям, взаимодействуя при этом с различными организациями ЖКХ-комплекса, управляющими компаниями, службами, занимающимися очисткой дорог, улиц. Стараемся оперативно отработать каждую конкретную жалобу, – поясняет заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО «Инта» Григорий Николаев.

С увеличением популярности социальных сетей все труднее отслеживать опубликованные в разных пабликах жалобы и вопросы жителей на проблемы, существующие в сфере ЖКХ. Собирая их в одной группе, специалисты могут более оперативно отвечать на претензии граждан. Так, к примеру, 10 апреля в 7часов 39 минут в группе «ЖКХ Инты» появился пост следующего содержания:

– Здравствуйте! Когда будет произведена очистка тротуара от снега по Кирова, 19 (от остановки до памятника)? Там, как лед с крыши сошел, пройти только по узкой тропинке можно.

В этот же день в 17 часов 8 минут интинка Татьяна Каландей написала:

– Почистили. Спасибо. Заявку в ЕДДС подавали еще 1 числа. А снег с крыши нападал уже месяц как. И никому не было никакого дела. ЖЭК сказал это не к нам, к Ковшикову. ЕДДС сказали это не к нам, но заявку все же записали. Так, к кому все же обращаться на будущее?

Один из администраторов группы «ЖКХ Инты» отвечает:

– Вот и пишите сразу сюда. Быстрее будут решаться проблемы, да и работа УК и подрядчиков сразу будет видна всем.

Татьяна Каландей:

– Я лично звонила 1 апреля в ЕДДС и подавала заявку на очистку тротуара вдоль нашего дома. Ни ответа ни привета. Была крайне удивлена сегодня, когда увидела очищенный тротуар. Прочитала пост, и все сразу встало на свое место. Благодарю своих соседей, которые сюда обратились, а то бы ждали до морковкина заговенья. И спасибо создателям группы, не нужно мучиться и искать, куда же и к кому обращаться. Кстати, группу нашла совершенно случайно.

Или вот еще один пост от 10 же апреля. Прикладывая в качестве доказательство фото, пишет Наталья Горбачева:

– Здравствуйте! Это тротуар вдоль дома по улице Воркутинская, 1. Управляющая компания неделю назад скинула снег с крыши дома, поломав при этом деревья. Эта гора снега на тротуаре так и лежит. Возможно ли расчистить тротуар?

Ей отвечает администратор группы «ЖКХ Инты»:

– Наталья, спасибо большое за обращение! Не успели утром опубликовать… Но меры были приняты, и сейчас уже управляющая компания убирает с тротуара то, что было счищено с кровли.

12 апреля в группу написала Ирина Кузнецова. Она обратила внимание администраторов паблика «ЖКХ Инты» на состояние тротуара возле школы № 5:

– Возле первой калитки 5 школы глубокая яма, возникшая после таяния снега на месте раскопок труб. А там дети каждый день в школу ходят. С колясками в садик проще по проезжей части пройти, потому как напротив – сосулькоопасные дома. Вообще тротуар вдоль забора школы практически отсутствует. Планируется ли что-либо там летом улучшить?

На вопрос интинки оперативно отреагировала служба, отвечающая за очистку дорог и улиц. И не только она. Фотоотчет о проделанной работе был представлен администратором группы «ЖКХ Инты», также ею были даны разъяснения по поводу дальнейших действий по ремонту данного участка:

– Добрый вечер, Ирина. Спасибо за ваше обращение! Опасное место сегодня временно засыпали. Там еще будут продолжены работы по ремонту трубопровода. А летом, когда все ремонты завершатся, в этом месте будет проведена полная рекультивация и восстановлен тротуар.

Заведующий отделом ПТС и ЖКС администрации муниципалитета говорит, что основные вопросы, которые поступают сегодня в группу «ЖКХ Инты», касаются очистки, посыпки тротуаров, т. к. погода изменчива (то оттепель, то гололед), а также устранения сосулек, предотвращения неконтролируемого схода снега с кровель.

Отметим, в группе публикуются не только вопросы и претензии жителей Инты, но разворачиваются целые дискуссии по поводу тех или иных проблем. Примером может служить пост о том, как рождаются слухи.

 

А был ли счет?

Короткий рассказ о том, как рождаются слухи, сплетни и дутые сенсации.

В одном из постов группы «ЖКХ Инты» появились гневные, возмущенные комментарии Сергея Андреева. Оставим пока в стороне вопрос о том, есть ли такой человек на самом деле. Обратимся только к содержанию его комментариев. Господин Андреев требовал действий, очевидно, от руководителей города, поскольку они, в том числе, являются администраторами группы «ЖКХ Инты» по возмутительному факту начисления ему корректировки в 100 000 рублей. Сергей Андреев упрекает руководителей в неспособности решать серьезные вопросы.

При проверке оказалось, что дом 15 по улице Мира относится к числу тех 46 интинских домов, которым корректировка произведена в минус. То есть жители этого дома в течение 2018 года переплатили за полученные ресурсы, и эта переплата учтена при выставлении им счета за март 2019 года.

Так вот сенсация Сергея Андреева оказалась пустышкой, что подтвердили жители дома 15 по улице Мира, которые показали, как на самом деле выглядят счета с корректировкой, полученные ими за март 2019 года.

Мы обратились в АО «Коми энергосбытовая компания». Естественно, никакого абонента по имени Сергей Андреев, обращавшегося по поводу «корректирующего счета» на сумму 100 000 рублей, там не знают.

Пост собрал немало комментариев. В итоге Сергею Андрееву было разъяснено, что вопросы, которыми он задается, не соответствуют теме группы. Поэтому интинцам следует помнить о правилах, установленных в паблике «ЖКХ Инты»:

1. За использование ненормативной лексики и оскорбление власти – БАН.

2. Анонимные жалобы и обращения не рассматриваются и не публикуются.

3. На жалобы, по которым автор не отвечает на уточняющие вопросы, ответы не публикуются.

4. Ответы публикуются только на вопросы и обращения по конкретным фактам (адресам, происшествиям, событиям и т. д.).

5. Пространные обращения и официальные запросы не публикуются и не рассматриваются, направляйте их в установленном законом порядке на почтовый или электронный адрес в соответствующую организацию.

6. Предложенные подписчиками сканы, копии или фотографии документов (ответов, заключений, счетов) публикуются, если предложивший их подписчик получил документ законно, официальным путем.

7. Юридические консультации не предоставляются.

Обращаем также внимание интинцев на то, что в группе для удобства жителей публикуется актуальная информация о номерах телефонов диспетчеров и режимах работы управляющих, ресурсоснабжающих и подрядных организаций, занятых в коммунальной отрасли Инты, а также новости и полезная информация по темам ЖКХ.